Религия позволяет я всётаки нашёл полезные вещи они написаны на C++ я хотел вас попросить чтоб вы перевели это на нормальный язык(Pascal)это типа переводы уроков от NEHE.
GLuint filter;                          // Используемый фильтр для текстур 
GLuint fogMode[]= { GL_EXP, GL_EXP2, GL_LINEAR }; // Хранит три типа тумана
GLuint fogfilter= 0;                    // Тип используемого тумана
GLfloat fogColor[4]= {0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f}; // Цвет тумана
glClearColor(0.5f,0.5f,0.5f,1.0f);      // Будем очищать экран, заполняя его цветом тумана. ( Изменено )
glEnable(GL_FOG);                       // Включает туман (GL_FOG)
glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode[fogfilter]);// Выбираем тип тумана
glFogfv(GL_FOG_COLOR, fogColor);        // Устанавливаем цвет тумана
glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.35f);          // Насколько густым будет туман
glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);      // Вспомогательная установка тумана
glFogf(GL_FOG_START, 1.0f);             // Глубина, с которой начинается туман
glFogf(GL_FOG_END, 5.0f);               // Глубина, где туман заканчивается.
 
//Translate please
			
		


 был воброс.Вот ещё один неменее глупый
 был воброс.Вот ещё один неменее глупый  
  
 
