 , переписал код для использования SDL.
, переписал код для использования SDL.
Почти сразу столкнулся вот с чем: В уроках NEHE, а именно в 6 и последующих(Уроки именно с использованием SDL, потому что я видел и с использованием GLUT), при обработке события о изменении размеров окна, вызываются две функции:
- Код: Выделить всё
- InitGL;
 ResizeWindow( event.resize.w, event.resize.h );
В свою очередь в
- Код: Выделить всё
- InitGL
- Код: Выделить всё
- ...
 if ( not LoadGLTextures ) then
 begin
 result := false;
 exit;
 end;
 ...
А LoadGLTextures понятное дело - создает текстуры. Вот и вопрос - зачем каждый раз при изменении окна заново создавать текстуры?
Но если мы этого не делать - при измении размеров окна, все объекты отображаются без текстур.



