примерно как в программке.
Теперь буду думать об возможности столкновения шаров.
 
 Еще хотел спросить о файле с расширением *.0 .какую функцию он выполняет?
Чувствую, что на некоторое время этот раздел форума будет моим.
Модератор: Модераторы
 
  pack.zip
 pack.zip
 
  
  ):
  ):type
 TSome2DVector=record
  x,y:integer;
 end;
function phxlCollideCircles(x1,y1,x2,y2,r1,r2:integer;out vec:TSome2DVector):boolean;
var dx,dy,real_dist,ddist:integer;
begin
  dx:=x1-x2;
  dy:=y1-y2;
  real_dist:=round(sqrt(dx*dx+dy*dy));
  result:=real_dist<(r1+r2);
  if real_dist>0.00001 then
  begin
    dx:=round(dx/real_dist);
    dy:=round(dy/real_dist);
  end;
  ddist:=real_dist-(r1+r2);
  vec.x:=dx*ddist;
  vec.y:=dy*ddist;
end; exp17_collides.zip
 exp17_collides.zip
 .
 . .
 .

Sergei I. Gorelkin писал(а):Ф-ция random в FPC - очень хороша

Вернуться в Обучение Free Pascal
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1