Надписи, кнопки на экране выглядят читаемо, это только фотик их пересветлил, а вот само окно по центру почти чёрное, но после осветления фотиком стало синим

Модератор: Модераторы

 
 ...душевно прошу смени название темы тут не сортир, а ты не мердье !(как видишь я тоже французский на уровне казаков 1812 года знаю )Seenkao писал(а):Автор (или кто там?),

 Truba_DS_0_0059_14_3_2M0_SRC.7z
 Truba_DS_0_0059_14_3_2M0_SRC.7z 
Alex2013 писал(а):Там все очень примитивно
Seenkao писал(а):визуализации
Сквозняк писал(а):виртуализации
 
 Seenkao писал(а):но думаю для разработок моделек - лучше Блендер использовать. А для использования - вероятнее Замок.
 А чтобы хоть что-то там исправить - лезь в плюсы. Блендер и для изготовления образцов для рисования подходит. Поставил модель как надо, отредерил и перерисовывай изменяя детали. Если рисовать в винде в гимпе, то надо жесты отключать - такая же гадость. Машешь кистью, а винда по умолчанию думает что ты активный слой переключаешь. Просто вредительская функция.
 А чтобы хоть что-то там исправить - лезь в плюсы. Блендер и для изготовления образцов для рисования подходит. Поставил модель как надо, отредерил и перерисовывай изменяя детали. Если рисовать в винде в гимпе, то надо жесты отключать - такая же гадость. Машешь кистью, а винда по умолчанию думает что ты активный слой переключаешь. Просто вредительская функция.Seenkao писал(а):Но в Замке есть примеры, где дано освещение, потому, думаю не сложно в каждый проект воткнуть точку света. Просто дело привычки.

 Где-то дальше будет другая моделька, на которую точечный источник света применяют, так что даже её часть видна.
 Где-то дальше будет другая моделька, на которую точечный источник света применяют, так что даже её часть видна.As for UI inside the game: Buttons (TCastleButton) look can be configured extensively, using your own colors/images etc. See the engine example examples/component_gallery/ , mentioned on https://castle-engine.io/wp/2020/11/28/ ... data-more/ . It has 2 pages showing various buttons look
As for UI of the editor: This simply follows the current system settings (Windows settings on Windows, GTK settings on Linux etc.). The editor UI (everything except the game design window) is a "regular" application following your system theme and colors.

Alex2013 писал(а):Уже где-то год ищу "пасквилянтский" 3д движок с поддержкой ВиАр ... Кое что есть но все не то что нужно .
Alex2013 писал(а):РasVulkan От BeRo1985

 
 



Вернуться в Сторонние средства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1