Модератор: Модераторы
zub писал(а):Редактор игровых 3Д моделей?
zub писал(а): "универсализация" движка до ума не доведена

zub писал(а):Слабо понимаю слабо понимяю почему gcc тут лучше, разве что имеет нативные хидеры. ну да ладно
// Find the decoder for the video stream
 pCodec=avcodec_find_decoder(pCodecCtx->codec_id);
zub писал(а):Вижу самодельные контролы (комбобоксы) их нормальные устанешь делать...
zub писал(а):только хз как он на пи работает
  TTestBGRAEdit = class(TCustomControl)
  private
    { Private declarations }
    FMouseEnter:Boolean;
  protected
    { Protected declarations }
    procedure CreateParams(var Params: TCreateParams); override;
    procedure InitializeWnd; override;
    procedure MouseMove(Shift: TShiftState; X,Y: Integer); override;
    procedure MouseEnter; override;
    procedure MouseLeave; override;
    procedure WMPaint(var Msg: TLMPaint); message LM_PAINT;
  public
    { Public declarations }
    constructor Create(AOwner: TComponent); override;
  published
    { Published declarations }
  end;
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1