Именно как проект  "для себя" и задуман  пакет Веб-2 ...
(+есть мысль более плотно разобраться с веб-программированием на практике  )
Но пока в нем нет довольно  важной части, а именно "компоновщика готовых Веб-приложений под ключь"  .
А вот когда он появится, назначение пакета может сильно расширится .
Классические  "
WYSIWYG редакторы в WEB" не очень популярны "
по одной простой причине" их функциональность невозможно улучшить и изменить самостоятельно (не влезая в исходный текст программ ).  
В моем "редакторе форм и страниц" при всем его прямо скажем убогом и пока глючном сервисе есть одно свойство отличающее его множества значительно более  профессиональных  редакторов . 
  Набор элементов в нем можно реально менять под свои нужды штатными средствам и без наличия исходных текстов редактора .Вон не далее как сегодня (в прочем уже вчера... 

 )  добавил в набор радела "формы"  элемент CheckBox и при этом даже ни разу не загрузил Лазарус . 
И пусть себе  и дальше даже  " 
сами создатели стандартов плохо понимают, что в итоге у них должно получится"  я почти всегда смогу использовать почти любой новый стандарт по своему усмотрению .
У меня ведь за генерацию кода отвечают даже не  шаблоны, а полноценные скрипты не нуждающиеся в дополнительном компиляторе     (причем на паскале )  
Ps
На каждый элемент пока по 5 отдельных скриптов + иконка : 
Один строит команду во внутреннем формате по кликам мыши и прочим параметрам .
Второй  рисует элемент в поле редактора .
Еще два конвертируют данные  из команды в таблицу инспектора элементов и обратно.
И наконец, пока что последний скрипт строит HTML-код 
( или кстати любой другой ... при желании  хоть листинг на ассемблере )...
То есть  гибкость максимальная . Сама оболочка по сути "знает только то, что почти ничего не знает" ни о виде отображаемого элемента,  ни что за код он должен генерировать и даже о формате команд имеет не более чем   абстрактное представление ( нужное  для изменения положения   элементов в пространстве  поля редактора)...
Плюс ко всему этому "жестко управляемому хаосу" у каждого скрипта в "очереди скриптов" есть  возможность обмениваться произвольными данными  с "соседями по очереди" . ( иначе как бы я сделал те же Формы с их локальными координатами ?)     
 
 Ну и "на сладкое" есть пусть и примитивная но достаточно  функциональная среда   разработки  и даже отладки скриптов .
Добавлено спустя 59 минут 42 секунды:zub писал(а):Alex2013 писал(а):Помню как на Векторе в машинных кодах(!) пытался сам свою оболочку написать ... даже выходило что-то но мороки было море ! Но суть в том что "топор тормоза" очень часто находится на несколько десятков этажей системной иерархии "выше" ... при еще стольких-же "этажах" до уровня прикладной программы. И иногда можно заставить систему "пользоваться лифтом" или вообще нагло проигнорировать ее навязчивый сервис . 
Топор тормоза у тебя в руках. Ты можешь сказать что конкретно тормозит? Повторяю, объем отрисовки который есть у тебя - рисовался не напрягаясь 20 лет назад.
У тебя какаято каша в голове - передать в опенгл битмап, тогда заработает дма... Жесть((
Сделай отладочные замеры времени у себя, сделай экспортимпорт любого общепринятого формата - чтоб глядеть как подобный объем отрисовки ведет себя в нормальных программах и чтоб иметь возможность загрузить к себе чтонить побольше для тестов.
Тогда появится конкретика, а не флейм с фантазиями
 
Разговор ушел в теорию  ... Конкретика была в других постах.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:serbod писал(а):Время на то и дается, чтобы его тратить, а не копить. Пусть попробует разные способы. Есть же еще framebuffer, DirectDraw, GDI+.
Способы конечно надо пробовать, но откровенный бред лучше сразу отсеять, на то и общение на форуме
 
А говорил  что "я не гуру"" ... 
 
  Вообще-то я надеялся на несколько очень простых подсказок ... Часть ответов я получил и уж использовал на практике  часть то ли оказалась "вне компетенции данного комьюнити " то ли   я не смог верно сформулировать вопросы.
И так по теме ...
Из оставшегося на повестке "доброго времени суток" 

   первое что интересует меня методы быстрого копирования с битмапа  на битмап (при большом разрешении )
Второе есть ли быстрый способ  определения границ произвольной фигуры (Один у меня есть и весьма надежный но крайне медленный  .)
И третье   неплохо бы ткнуть меня любопытным носом в некие не слишком сложные исходники векторного редактора или на пример ГИС где есть чему  поучиться  особенно по сбжевой теме  ....    
