Если я вас правильно понял, вам нужно в вашем классе создать событие, которое будет видно в инспекторе объектов, скажем как OnClick для кнопки. И иметь возможность перекрывать его, то делать нужно так:
Событие –это функция или процедура объявленная с дополнительным идентификатором или как там его называют 
of object;.
Пример:
Допустим, ваш обработчик OnRun1 имеет один параметр типа Integer, и OnRun2  имеет один параметр типа Integer и возвращает результат типа Boolean.
То необходимо объявить два типа данных событий:
- Код: Выделить всё
- type
 TRun1 = procedure(I: Integer) of object;
 TRun2 = function(I: Integer):Boolean of object;
Теперь объявите ваш класс:
- Код: Выделить всё
- type
 TSomeClass = class()
 private
 FOnRun1: TRun1;
 FOnRun2: TRun2;
 Protected
 
 procedure DoRun1 (I: Integer); override;
 function DoRun2 (I: Integer):Boolean; override;
 
 
 public
 
 property OnOnRun1: TOnRun1 read FOnOnRun1
 write FOnOnRun1;
 property OnOnRun2: TOnRun2 read FOnOnRun2
 write FOnOnRun2;
 
 end;
Метод DoRun1:- Код: Выделить всё
- procedure TSomeClass.DoRun1 (I: Integer);
 begin
 if Assigned(FOnRun1) then
 FOnRun1(I);
 end;
 
Метод DoRun2:- Код: Выделить всё
- procedure TSomeClass.DoRun2 (I: Integer) : Boolean;
 begin
 if Assigned(FOnRun2) then
 Result :=   FOnRun2(I);
 end;
Не забываем о области видимости процедур 
DoRun1 и 
DoRun2, в большинстве случаев это protected.
Если их нужно будет перекрывать то не забываем про 
override;   
Скажем нужно будет перекрыть в наследнике делаем так: 
- Код: Выделить всё
- type
 TSomeClass2 = class(TSomeClass)
 Protected
 FI:Integer;
 
 procedure DoRun1 (I: Integer); override;
 
 end;
Метод DoRun1:- Код: Выделить всё
- procedure TSomeClass2.DoRun1 (I: Integer);
 begin
 
 inherited DoRun1(I); //Вызываем метод родителя
 //далее делаем дополнительные операции
 FI:=FI+I;
 end;
необходимо помнить о том как нужно вызывать метод родителя до или после нужных нам операций, зависит от действий и сложности событий
Писал в блокноте, так что возможны опечатки..
Дополнительные источники:
1- 
Как создать свое событие для своего класса2 -
Делегирование события