Страница 1 из 2
		
			
				KolibriOS
				
Добавлено: 
12.09.2007 21:06:30 bw
				Мной ведется разработка RTL для операционной системы 
KolibriOS. Все недоработки решаются по мере возникновения проблем. Сам код можно взять только из 
SVN репозитария. Блог проекта расположен по адресу 
http://kolibrios.blogspot.com/. Все изменения по проекту будут отражаться на этом, первом, сообщении. Так же любая FAQ подобная информация будет собираться в этом, первом, сообщении.
..bw
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.09.2007 21:26:31 alexs
				и как успехи?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.09.2007 22:59:43 bw
				Работает 

.
Более развернутую информацию оставлю в первом посту. Сейчас и далее в исходниках будет документация как минимум на русском языку, позволяющая понять как собирать RTL и приложения под kolibriOS. Сейчас этот пункт немного хромает, но скоро ситуация изменится.
..bw
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.2008 10:07:15 Timid
				Нет ли идеи делать серверную версию KOS? С http/https?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.2008 18:55:03 bw
				У меня нет 

.
У них там проблемы с дровами для сети, моя карта, например, не поддерживается. Я уж не говорю об использовании wifi (дома я работаю с ним).
А вообще, вроде как есть простенький http сервер.
..bw
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 11:48:36 Timid
				Нафиг нужен простенький?
Нужна платформа для легкого, но полнофункционального сервера.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 12:36:58 bw
				KOS разрабатывается как система для использования в гр. интерфейсе и решения прикладных задачь (проще говоря как десктопная). Если нужен HTTP-сервер то возьми что-нибудь на Linux или какую-нибудь BSD, даже думать не надо.
Для меня KOS, это лишняя (которая не бывает лишней) практика программирования на FreePascal.
..bw
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 14:43:03 haword
				bw
Lazarus еще под этой осью не запускается? или неьбыло такой задачи?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 15:15:06 alexs
				виджет надо сначала сделать. а у них там проблема - единого стандарта на gui-контролы нет. есть несколько разных библиотек, которые занимаются этим делом. 
тут 2 пути:
либо идти по пути самого лазаря и делать новый выджет как win32/gtk2/gtk1 
либо допилисьвать fpcgui - чтобы он умел под KOS рисовать и работать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 15:29:23 bw
				Писать gtk под KOS никто не собирается, так что нет, Lazarus'а под KOS нет и не предвидится. Проще заняться переносом MSE, я планирую, но о сроках пока говорить нельзя.
..bw
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 17:57:25 alexs
				я смотрел - у них на форуме кто-то библиотеку libGUI сделал - вроде довольно функциональная. Вот это можно было бы взять за основу виджета.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 20:30:57 bw
				Там постоянно какие-то косяки вылазят. Пользуются этой библиотекой 1-2 человека, поддержку никто не обещает. Да и не так уж много в ней сделано, что бы не суметь повторить её реализацию и надеяться только на себя. Я раздумаваю о том что бы сделать модули xlib (именно модули FP, а не динамические или др. статические библиотеки). Тогда и MSE будет проще перенести.
..bw
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 20:49:20 alexs
				а как у них с кодировками? уникоды есть (в файловом API и проч)?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.2008 22:27:04 bw
				В системе используется два битовых шрифта, в них используется кодировка cp866 (вроде). NTFS и FAT работают, но вот в каком виде возвращаются имена пользовательскому коду, не знаю, не задумывался :-). Какого то специального API для этого дела не существует (вроде как :-). Вообщем проблемы еще не вставало.
..bw
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.04.2008 08:34:29 alexs
				интересно было бы покапаться - но ... время ... время